«Важно. Новое страхование» оценила перспективы и рыночные тенденции использования телематических продуктов в России
«Важно. Новое страхование», в рамках IV Международной конференции «Умное страхование», представила доклад с оценкой трендов создания и внедрения телематических продуктов, а также их дальнейших перспектив.
7 декабря в Центре международной торговли в Москве прошла четвертая международная конференция «Умное страхование», которая является площадкой для обсуждения актуальных вопросов внедрения услуг телематического страхования в нашей стране. Конференция является уникальной площадкой для открытой дискуссии всех заинтересованных и вовлеченных в процесс развития данного вида страховых услуг компаний и организаций. Три панельные части мероприятия этого года объединили выступления государственных и общественных структур, страховщиков, представителей проекта «ЭРА ГЛОНАСС», производителей телематических и охранных систем, ведущих операторов сотовой связи, представителей картографических, навигационных и скоринговых сервисов.
Мировые тренды и перспективы умного страхования представил Frederic Bruneteau, управляющий директор PTOLEMUS Consulting Group.
Развернутый доклад, посвящённый оценке перспективам дальнейшего развития телематического страхования в России, представил заместитель генерального директора по стратегии маркетингу и коммуникациям «Важно. Новое страхование».
«Важно» уже более года реализует проект телематического страхования. Проведя анализ внедренческого этапа, мы решили поделиться с коллегами своими оценками и гипотезами по возможным дальнейшим направлениям развития телематического страхования. Так при формировании портретов потребительских сегментов страховой телематики по поведенческим моделям, были выделены целевые сегменты новаторов и представителей «раннего большинства». Потенциал проникновения страховой телематики в автострахование для всего рынка РФ, на горизонте 2-3 лет нами оценен на уровне 15-20%. А на горизонте 1-2 лет большей популярностью, в части сокращения стоимости полиса автокаско, будут пользоваться продукты с франшизой, опыт использования которых получили в текущем году многие страхователи, почувствовав, что не так «страшен черт, как его малюют». В части оценки влияния использования телематики по линии контроля за убытками, мы обратили внимание коллег, что по нашему портфелю, частотность страховых событий такая же, как и по обычному автокаско, а вот размер среднего убытка по портфелю страховой телематики существенно ниже. За счет меньшего числа крупных убытков», – резюмировал свое выступление на конференции Коженков Андрей.